ПРАЦЮЄМО ЗАРАДИ ПЕРЕМОГИ
гривні грн

Човновий двигун Suzuki купити Київ

Рейтинг:
Під замовлення
В наявності
0 грн
190 485 грн
+
Оплата и доставка
  • Новая пошта
  • Самовивіз зі складу
  • Інші поштові служби за узгодженням

  • Готівкою при самовивозі
  • Перевод на банківський рахунок
Як замовити

Будь-яким зі способів

1. Через корзину, оформивши на сторінці замовлення.

2. Замовити через кнопку "Швидке замовлення".

3. Замовити "Зворотній дзвінок".

Ми звяжемось з Вами, щойно отримаємо Ваше замовлення, та узгодимо подробиці.

Опис

Лодочный мотор Сузуки DT40WRS мощный двухтактный 2-х цилиндровый рядный двигатель с перекрестной схемой продувки, зажиганием разрядом конденсатора CDI, термостатом и генератором. Оригинальная японская сборка.

«Нелокализованное» Электронное Зажигание (Н.Э.З.)

Исключительная особенность Suzuki — «нелокализованное» электронное зажигание (Pointless Electronic Ignition — P.E.I.) облегчает запуск, повышает полноту сгорания топлива, помогает обеспечить высокие и надёжные тактико-технические характеристики, а также увеличить срок службы свечей (все модели).

Специальная конструкция поршневых колец

Уникальная конструкция колец обеспечивает большую передачу энергии на коленвал и уменьшает потери мощности. Вы заметите улучшение полноты сгорания топлива, стойкость к износу и уменьшение потребления топлива (все модели).

Двойной забор воды для системы охлаждения

Использование двойного забора воды для системы охлаждения позволяет Вам быть уверенными в соответствующем охлаждении двигателя даже, если одно из отверстий подачи воды будет случайно заблокировано.

Поршневая система

Поршни с куполообразной формой днища, а также форма камеры сгорания головки цилиндров, которые применяются на всех 2х тактных двигателях, позволяют ввести больше топлива в камеру сгорания и обеспечить более чистый выхлоп.
Это повышает экономию топлива, увеличивает мощность на кубический сантиметр и соответственно общую мощность двигателя.

Система охлаждения

Suzuki использует резиновую крыльчатку, работающую на вытеснение синхронно с оборотами непосредственно двигателя, для обеспечения оптимально-необходимого количества воды для охлаждения при разных режимах работы двигателя.

Корпус насоса подачи воды из нержавеющей стали

При отличной износостойкости и защите от коррозии, корпус насоса подачи воды из нержавеющей стали обеспечивает увеличенный срок службы и уменьшает необходимость в обслуживании.

Антикоррозионная обработка Suzuki

Нанесенное прямо на алюминиевый сплав, специально созданное покрытие максимально связано с алюминиевым сплавом и представляет собой эффективную защиту против коррозии.

Эксплуатация двигателя на мелководье

Регулируемый угол наклона двигателя, при эксплуатации двигателя на мелководье или вблизи мелей, предохраняет, как винт, так и двигатель от возможных ударов.

Коррозионная защита

Использование цинкового анода, а также болтов, гаек и шайб со спец покрытием в необходимых точках конструкции, предлагает долговременную защиту от коррозии.
DT40 также включает в себя цинковый анод расположенный на силовой головке и связывающую проводку для соединения всех компонентов.

Система выхлопа

В дополнение к более тихой работе, эта система предлагает более низкий выхлоп и более высокий уровень сгорания.

Характеристики
  • Потужність, л.с:
    40
  • Тип двигуна:
    2-тактний
  • Циліндри:
    2
  • V, см.куб:
    696
  • Система старту:
    електр
  • Керування:
    дистанц
  • Підьом дейдвуда:
    ручн
  • Вага, кг:
    75
  • Бак, л:
    25
Спитати
Написати
Ім'я*
Email
Введіть коментар*