Товары
Статьи
Callback
  • +38 (050) 907-45-45
  • +38 (050) 355-28-88
  • +38 (044) 228-33-97
0
В КОРЗИНЕ

Категории товаров

Почему Adventure?

Свобода и стиль отдыха, качество и легкость конструкции, надежность и ...

Еще

Adventure: эталон качества надувных лодок

Рыбаки и любители отдыха на воде используют два типа плавсредств: неизменяемой ...

Еще

Почему надувная лодка?

Когда мы говорим об отдыхе на природе, наиболее привлекательным местом ...

Еще

Лодка должна быть своя

Прежде всего определим самые важные составляющие именно с точки зрения будущего ...

Еще

Как выбрать лодочный мотор

Отдых на воде, как и водный туризм, далеко не у всех ассоциируется с "шепотом ...

Еще

Лодочный мотор SUZUKI DF90TL

261600.00 грн.
  • Кол-во: 
Новые двигатели DF90/80/70 — устанавливаем новые стандарты эффективности, экономичности и удовольствия от лодочных прогулок
Топливосберегающие подвесные моторы
Разработанная Suzuki технология управления, основанная на использовании обеднённой топливной смеси, позволяет подвесному двигателю работать на очень бедной смеси воздуха и топлива благодаря регулированию расхода топлива в соответствии с условиями эксплуатации и подаче более бедной смеси топлива. 
Впервые использованная в двигателях DF90, DF80 и DF70, в новых моделях эта система оптимизирована для работы с более широким спектром рабочих режимов, обеспечивая большую экономию топлива, как на низких скоростях, так и в крейсерском режиме.
Лёгкие и компактные подвесные моторы
Впервые установленный на оригинальном двигателе DF90, смещённый приводной вал Suzuki использован снова для уменьшения габаритов новых двигателей DF90, DF80 и DF70. 
Благодаря промежуточной передаче приводной вал ещё более смещён вперёд, обеспечивая лучшее распределение веса на транце. Он также обеспечивает улучшение мощностных характеристики и сбалансированности, включая снижение уровня вибрации. 
Сочетание смещённого приводного вала и компактной силовой головки усовершенствованной конструкции делает новый двигатель DF90 самым лёгким и компактным 4х тактным подвесным мотором данного класса.
Больше преимуществ и инноваций от Suzuki
Модели DF90, DF80 и DF70 поставляются укомплектованными всеми технически усовершенствованными компонентами, которыми характеризируются высококлассные подвесные моторы Suzuki. 
Все три модели подвесных моторов оснащены силовым агрегатом, на котором установлена головка цилиндров с двумя верхними распределительными кулачковыми валами (DOHC) и четырьмя клапанами на каждый цилиндр для достижения высокой производительности. 
Усовершенствованный редуктор обтекаемой формы, впервые использованный на флагманской модели DF300, обеспечивает снижение гидродинамического сопротивления до 36%, способствуя более быстрому ускорению, в то время как высокоэффективный гребной винт, благодаря превосходному крутящему моменту двигателя, обеспечивает более быстрое ускорение и повышение предельной скорости. 
Эти подвесные моторы также характеризуются более плавным переключением передач, обеспечиваемым системой трансмиссии и переключения передач новой усовершенствованной конструкции, и простотой запуска, благодаря системе лёгкого запуска Suzuki. Достаточно просто повернуть ключ, отпустить его, и стартер будет оставаться задействованным до запуска двигателя.
New DF90/80/70 — новое поколение 4х тактных двигателей Suzuki
По прошествии десяти лет после революции в отрасли производства 4х тактных подвесных двигателей, ознаменовавшейся выпуском удостоенного наград подвесного мотора DF70, Suzuki выпускает усовершенствованные двигатели этого класса — новые DF70, DF80 и DF90 — первые модели 4х тактных двигателей Suzuki нового поколения. 
Компактная конструкция 
Инженеры компании Suzuki известны как разработчики одних из самых компактных 4х тактных подвесных моторов в отрасли. 
В случае с моделями DF90/80/70 они начали «с чистого листа», пересмотрев конструкцию каждой детали и компонента с учётом знаний и технических достижений последнего десятилетия, с целью разработки ещё более лёгких и компактных подвесных двигателей.
Как и первоначальная модель DF90, новая модель оснащена смещённым приводным валом Suzuki, обеспечивающим компактную конструкцию и, улучшение рабочих характеристики и сбалансированности и снижение уровня вибрации. 
Головка цилиндров усовершенствованной конструкции обеспечивает ещё большее уменьшение габаритов двигателя, делая новый DF90 ещё меньшим, чем его предшественник, и, более того, самым компактным подвесным мотором данного класса.

Система управления, основанная на использовании обеднённой топливной смеси

Для максимального использования каждой капли топлива инженеры Suzuki разработали систему управления, основанную на использовании обеднённой топливной смеси, которая регулирует расход топлива в соответствии с эксплуатационными условиями. 
Благодаря этой системе достигается большая эффективность использования топлива и более широкий диапазон режимов использования бедной топливной смеси вплоть до диапазона высоких скоростей, что обеспечивает более эффективную работу даже на крейсерских скоростях. 
Плавное переключение и система лёгкого запуска Suzuki
Все три подвесных мотора обладают плавным переключением, благодаря использованию системы трансмиссии и переключения передач новой усовершенствованной конструкции, отличающейся гораздо большей точностью для снижения уровня шума и холостых оборотов. 
Использование датчиков переключения позволяет осуществлять текущий контроль переключения передач, благодаря блоку управления двигателем, который управляет зажиганием, делая переключение ещё более точным. 
Благодаря системе лёгкого запуска Suzuki для пуска двигателя Вам достаточно просто повернуть ключ, отпустить его, и стартер будет оставаться активированным, пока двигатель не запустится. 
Эта система также обеспечивает более плавный пуск, более эффективное сжигание топлива и, соответственно, его экономию. 
Новая система балансировки и ограничения наклона
Модели двигателей DF90/80/70 оснащены новой системой балансировки и ограничения наклона, разработанной для защиты судна от повреждений, которые могут иметь место в случае наклона подвесного двигателя. 
Эта система использует датчик угла наклона, который функционирует одновременно как ограничитель наклона и датчик балансировки, работая как бесступенчатый непрерывный регулятор, что делает возможным установку данных подвесных моторов практически на любое судно.
Характеристики мотора
Тип двигателя 4-х тактный
Кол-во цилиндров 4
V, куб.см 1950
Система старта электр
Упр. двигателем дистанц
Подъем дейвуда гидравл
Вес, кг 189
Copyright MAXXmarketing Webdesigner GmbH
+38 (050) 907 45 45
+38 (050) 355 28 88
+38 (044) 228 33 97

04176, Киев
ул. Электриков, 26
корпус 42

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Контакты

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

+38 (050) 907-45-45
+38 (050) 355-28-88
+38 (044) 228-33-97

Украина
04176, Киев, ул. Электриков, 26
корпус 42

 

Как заказать

Заказать лодку или лодочный мотор на нашем сайте очень просто, Вам нужно выбрать товар и добавить его в корзину, нажав кнопку «Заказать».

При добавлении товара в корзину он появится в верхней части экрана, в ячейке Вашей корзины, где отображается информация о количестве товаров и общей сумме заказа на данный момент. После того, как Вы добавите все необходимые товары к себе в корзину, Вам нужно нажать кнопку "Оформить заказ". На странице оформления заказа Вам необходимо ввести свои контактные данные и адрес доставки. Мы свяжемся с Вами, как только получим от Вас заказ.