Товары
Статьи
Callback
  • +38 (050) 907-45-45
  • +38 (050) 355-28-88
  • +38 (044) 228-33-97
0
В КОРЗИНЕ

Категории товаров

Почему Adventure?

Свобода и стиль отдыха, качество и легкость конструкции, надежность и ...

Еще

Adventure: эталон качества надувных лодок

Рыбаки и любители отдыха на воде используют два типа плавсредств: неизменяемой ...

Еще

Почему надувная лодка?

Когда мы говорим об отдыхе на природе, наиболее привлекательным местом ...

Еще

Лодка должна быть своя

Прежде всего определим самые важные составляющие именно с точки зрения будущего ...

Еще

Как выбрать лодочный мотор

Отдых на воде, как и водный туризм, далеко не у всех ассоциируется с "шепотом ...

Еще
Рыбаки и любители отдыха на воде используют два типа плавсредств: неизменяемой и изменяемой (разборная, надувная) конструкции. Поговорим о последних. Автору повезло участвовать в испытаниях надувных лодок украинской фирмы Adventure Inflatable Boats. Но перед вами не сухой отчёт об испытаниях. Это - эмоциональный рассказ человека, уже сделавшего свой выбор.
Вначале немного истории.

В эпоху СССР наши рыбаки и водномоторники твёрдо усвоили: понятия "надёжность" и "надувная лодка" несовместимы. Виной тому – советская промышленность, выпускавшая нечто схожее с автомобильной камерой, которой приделали дно и вставили вёсла-гребки. О комфорте и надёжности говорить не приходилось.

Первые надувные мотолодки с жёстким транцем ("Gryf", Польша) у нас появились в начале 80-х, и отношение к "надувнушке" сразу изменилось. Оказалось, что такая лодка может быть крепкой и мореходной, с твёрдым днищем и транцем под мощный двигатель, сохраняя все достоинства надувной. Однако наши производители выпуск аналогов не наладили, а в 1985-м прекратился и их импорт…

Я пришёл к "надувнушке" не сразу. Вначале возил свой "Днепр" на прицепе. Но одной дальней поездки хватило, чтобы отбить всякое желание такого отдыха: дорога Киев-Крым занимает 19-22 часов, да ещё нервотрёпка и лишний бензин (попробуйте-ка порулить 10-метровым "составом" и не один час – поймёте…). В общем, продал я "дюральку" вместе с трейлером и решил подыскать подходящую "надувнушку".

Не скрою: в поисках пригодилась работа в редакции – я напрашивался на все мероприятия, как-либо связанные с надувными лодками. И вот – испытания мотолодок фирмы Adventure Inflatable Boats (Киев). Они проводились на Днепре, возле острова Плавучий (Черкасская область), при довольно свежем ветре и волнении.

Все мотолодки (их было 6) испытывали одинаково, а именно:
- проверяли ход под моторами мощностью больше и меньше паспортной;
- на перегрузку (вместо расчётных пяти сажали, скажем, 9 пассажиров);
- мореходность с обеими спущенными баллонами.

Следует заметить, что по установившимся в мире требованиям безопасности подобные испытания проводятся с минимальной перегрузкой (0,5 человека); баллон сдувается один – и при этом вставать в лодке нельзя! Однако дирекция фирмы решила испытать свою продукцию "круче". Например, не просто сильно перегрузили лодку пассажирами, а ещё и попросили всех сместиться на один борт, причём стоя! Или: спускали оба основных баллона, после чего лодку выводили на глиссирование!.. Приглашённые представители Чехии - постоянные заказчики фирмы - только головами качали в восхищении: подобного экстрима им видеть ещё не приходилось.

Теперь перечислю лодки-участницы.

Маленькая белая лодка с пластиковым днищем (RIB) – V-250. Это первые испытания опытного образца. Хотя максимальная мощность мотора установлена в 6 л.с., она испытывалась с 2,2- и 8-сильными двигателями.

Эта малышка – прямой конкурент известной "Романтике", но значительно превосходит её и по грузоподъёмности, и по скорости, а, главное, по безопасности. Чтобы убедиться в последнем, присядьте вдвоём с товарищем на борт "Романтики" – удар противоположным бортом по лбу гарантирован.

Синей красавице М-400 (13 пассажиров на борту) исполнилось 4 года, и все четыре она крепко эксплуатировалась. Была в Новгороде и Санкт-Петербурге, исходила Днепр и Десну, ходила на Чёрном море.
Оливковая Т-320 К и камуфляжная (маленькая) М-330 (8 пассажиров против паспортных 4-х!) стоят с апреля по ноябрь на базе под открытым небом, а их возраст – 3 года. Тоже эксплуатировались без простоя.
"Взрослая" камуфляжная V-450 с 60-сильной Ямахой (14 пассажиров) рассчитана на 6 человек. Лодка тоже не вчера с завода, но на внешнем виде это практически не сказалось. С удовольствием "полетал" и на ней. Кстати – с места пассажира на консоли скорость чувствуется острее, чем на месте водителя. И в целом поведение лодок на волне было отличным – ни резких ударов, ни забрызгивания.

Идеология Adventure – стремление к высочайшему качеству и надёжности. И судя по увиденному, у них это получается. Дешёвые материалы и аксессуары не используются. Компания Adventure первая в СНГ разработала и внедрила оригинальную технологию сваривания PVC-материалов (всё только на своём оборудовании). Эта так называемая "мягкая сварка" (горячим воздухом) – визитная карточка компании: шов получается в 2,5-3 раза прочнее основного материала, причём без потери эластичности. Он практически не поддаётся разрушению. Также используется сварка токами высокой частоты и другие её виды, не имеющие аналогов в мире.

Диапазон продукции Adventure очень широк (более 50-ти моделей). Лодки разные: есть плоскодонные (с реечным настилом), есть с надувным кильсоном и палубой, а есть RIB. Непременно загляните в фирменный магазин Adventure - там есть на что посмотреть. Лодки такого качества не могут и не должны быть дешёвыми. Но тот, кто её выберет, наверняка будет благодарен её создателям: согласитесь, всё-таки приятно, когда возможности купленного судна значительно превосходят паспортные, а его внешний вид и характеристики не тускнеют с годами. А гарантия на материал корпуса и сварные швы составляет 5 лет!
Adventure первой из восточно-европейских изготовителей лодок сертифицирована по ISO 9001. Сегодня её продукция поставляется более чем в 18 стран, среди которых и такие морские державы, как Англия, Ирландия, Дания, Голландия, Греция, Испания, Франция, а также далёкий и экзотический Сингапур. И, конечно, Польша, Словения, Россия, Белоруссия, Латвия. В Чехии лодки Adventure – брэнд №1, особенно "на ура" идут мотолодки RIB.

А лично я выбрал надувную мотолодку с жёстким настилом и кильсоном Т-320 К. Она великолепна под 15-сильным Suzuki, занимает мало места и весит всего 46 кг – как раз для загрузки в аэробокс автомобиля (к примеру, типа THULE, который установлен на крыше моего Volkswagen-T-2). Как бортовая лодка семейного катера она также вполне подходит.

Журнал "Фарватер" №5, июнь - август, 2004
 
 

Разборные надувные лодки Adventure

Разборные надувные лодки
  • Adventure Scout
  • Adventure Travel 1
  • Adventure Travel 2
  • Adventure Master 1
  • Adventure Master 2
  • Adventure Arta
+38 (050) 907 45 45
+38 (050) 355 28 88
+38 (044) 228 33 97

04176, Киев
ул. Электриков, 26
корпус 42

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Контакты

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

+38 (050) 907-45-45
+38 (050) 355-28-88
+38 (044) 228-33-97

Украина
04176, Киев, ул. Электриков, 26
корпус 42

 

Как заказать

Заказать лодку или лодочный мотор на нашем сайте очень просто, Вам нужно выбрать товар и добавить его в корзину, нажав кнопку «Заказать».

При добавлении товара в корзину он появится в верхней части экрана, в ячейке Вашей корзины, где отображается информация о количестве товаров и общей сумме заказа на данный момент. После того, как Вы добавите все необходимые товары к себе в корзину, Вам нужно нажать кнопку "Оформить заказ". На странице оформления заказа Вам необходимо ввести свои контактные данные и адрес доставки. Мы свяжемся с Вами, как только получим от Вас заказ.